п/п |
Наименование услуги |
Тариф |
Комментарий | ||
---|---|---|---|---|---|
Ставка, % |
Минимум, руб. |
Максимум, руб. | |||
1.27. |
Подключение системы дистанционного банковского обслуживания, включая программное обеспечение «iBank2", средство криптографической защиты информации и электронной подписи «Рутокен» (USB-токен) |
- |
2500,00 |
- |
Программное обеспечение предназначено для работы в стандартном окружении Windows, MAC OS X, Linux. Комиссия взимается разово по факту предоставления услуги |
1.28.
|
Дополнительная аутентификация Клиента и подтверждение электронных документов |
||||
|
- |
3000,00 |
- |
Комиссия взимается разово по факту предоставления устройства |
|
|
- |
100,00 |
- |
Комиссия взимается на ежемесячной основе за месяц или его часть в случае совершения хотя бы одной операции по счету за период. Списывается в момент совершения первой операции в отчетном месяце. |
|
|
Повторная выдача средств криптографической защиты информации, электронной подписи, генератора одноразовых паролей, вычислителя электронной подписи (USB-токен, MАС-токен) |
- |
3000,00 |
- |
Комиссия взимается по факту предоставления услуги. |
1.30. |
Подключение IP-фильтрации |
Комиссия не взимается |
- |
||
1.31. |
Дистанционное банковское обслуживание при использовании Клиентом вычислителя электронной подписи "Рутокен" ЭЦП 2.0 ГОСТ Р 34.10-2012 |
- |
1500,00 |
- |
Комиссия взимается на ежемесячной основе за месяц или его часть в случае совершения хотя бы одного исходящего перевода денежных средств за период. Списывается в момент совершения первой операции в отчетном месяце. |
1.32. | Генерация нового ключа электронной подписи с использованием вычислителя электронной подписи:"Рутокен" ЭЦП 2.0 ГОСТ Р 34.10-2012 | Комиссия не взимается | - | ||
1.33. |
Срочное изменение статуса электронного документа в системе дистанционного банковского обслуживания |
- |
350,00 |
- |
Услуга предоставляется по заявлению Клиента |
1.34. |
Возобновление работы системы дистанционного банковского обслуживания, ранее блокированной по инициативе Банка в связи с нарушением Клиентом договора банковского счета и/или правил дистанционного обслуживания |
- |
3000,00 |
- |
Комиссия взимается по факту предоставления услуги |
1.35. |
Прямой обмен документами между «1С: Предприятие» и системой дистанционного банковского обслуживания «ДиректБанк+»: |
|
|||
|
- | 100,00 | - |
Услуга включает в себя обмен следующими документами: выписки, платежные поручения, письма. Комиссия взимается по факту подключения и в дальнейшем ежемесячно. Не взимается до 01/01/2020. |
|
|
- | 200,00 | - |
Услуга включает в себя дополнительно к тарифу «упрощенный» возможность подписывать документы и направлять отзывы. Комиссия взимается по факту подключения и в дальнейшем ежемесячно. Не взимается до 01/01/2020. |
|
|
- |
350,00 | - |
Услуга включает в себя дополнительно к тарифу «стандартный» возможность обрабатывать платежные требования. Комиссия взимается по факту подключения и в дальнейшем ежемесячно. |
|
|
- | 600,00 | - |
Услуга включает в себя дополнительно к тарифу «расширенный» возможность обрабатывать валютные документы. Комиссия взимается по факту подключения и в дальнейшем ежемесячно |